Наш многолетний опыт и современная научная литература показывают, что большинство детей, испытывающих трудности в освоении программы начальной школы по русскому языку, имеют так называемые особенности речевого развития. Углубленное изучение их речевого развития показало, что 42,5 % из их числа имеют нарушения устной речи; 57,5 % — нарушения письменной речи в сочетании с нарушениями звукопроизношения у части детей.
Для освоения письменной речи имеет существенное значение степень сформированности всех сторон речи. Нарушение звукопроизношения, фонематического и лексико-грамматического развития часто отражаются в чтении и письме, отсюда — плохой почерк, низкие отметки, стойкое нежелание учиться. Помочь этой беде могут коррекционные занятия с квалифицированным логопедом.
О сложном — просто! О скучном — увлекательно!
Однако узкий специалист, занимающийся устранением дефектов восприятия и воспроизведения устной и письменной речи, не решает практических задач — отработки орфограмм и пунктограмм, заложенных в программу начальной школы. Наши занятия не заменяют, а органично дополняют работу логопеда. Именно безболезненное прохождение всех рифов изучения русского языка в начальной школе и развитие речи — задача курса «Устойчивая грамотность для 3-4 классов». На наших встречах формируется ситуация успеха, так необходимая каждому ребенку, особенно в начале пути. Мы тренируем навык грамотного, осознанного письма.
Курс «Устойчивая грамотность для 3-4 классов» состоит из 2 уровней.
Продолжительность 1 уровня: 36 ак.ч. = 12 занятий по 3 ак.ч.
1 уровень. Дидактический материал, по которому работают наши малыши, позволяет без «мучений», в игровой форме отработать практически все орфограммы и пунктограммы за курс начальной школы.
2 уровень. Навыки и умения, полученные на 1-ом уровне курса, переводятся в активную письменную форму.
Обратный звонок
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение ближайшего часа.